среда, 22 января 2014 г.

Об авторе

                                   Здравствуйте, уважаемый посетитель  блога!

Меня зовут  Лариса Циберкина. Я  коуч тренер, Мастер Создатель Творец рада приветствовать Вас на страницах  Клуба  " Путь к Себе".          
Как возникла идея создания  Клуба?

Вот уже более 10 лет я занимаюсь самосовершенствованием как своего духовного, так и физического тела. Я пережила много потерь и драм в жизни. Это стало отправной точкой моего путешествия к новой жизни. Обучалась в разных школах у прекрасных учителей, сейчас - студентка АКАДЕМИИ МАКРО СОЗНАНИЯ, и сама обучала. И все время искала, искала, искала… СЕБЯ.


За этот период я много осознала и приняла, избавилась от многих причин ( страхи, осуждения, обиды и прочее), которые мешали мне радоваться ЖИЗНИ  и чувствовать СЕБЯ СЧАСТЛИВОЙ!    

В результате я накопила большой опыт, которым и решила поделиться с Тобой мой 
читатель.

Моя цель: сформировать сообщество счастливых, свободных и успешных людей, объединённых общей системой ценностей.

Мои ценности: свобода, творчество, ответственность, открытые отношения, доверие, честность,  позитивное мышление, любовь, гармония.

Мои принципы: осознанность, действия до результата, партнерство.

Если наши ценности и принципы совпадают и Вы готовы меняться, работать над собой, открывать в себе новые таланты, с радостью принимать их и ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ, тогда 
                                                      ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!











Комментариев нет:

Отправить комментарий